Всероссийский грантовый конкурс для студентов и аспирантов «Системное решение»

21.10.2016

Конкурс «Системное решение»

   В Конкурсе принимают участие студенты бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры, обучающиеся на инженерных, естественнонаучных, экономических, управленческих, правовых и архитектурных направлениях любых российских высших учебных заведений. Допускается индивидуальное и командное участие. 

   Максимальное количество членов команды - 5 человек.

   От одного участника или одной команды принимается решения не более трех задач.

Цели конкурса

  • Поддержка перспективных студенческих технологических решений;
  • Создание условий для обучения новым профессиональным навыкам;
  • Популяризация инженерного образования и проектной деятельности среди студентов и аспирантов;
  •  Подготовка кадрового резерва для высокотехнологичных российских компаний.

Порядок проведения конкурса

   Конкурс проводится в 2 этапа (заочный и очный). Первый этап проводится заочно на официальном сайте student.lifttothefuture.ru. Участники регистрируются и оставляют свою заявку. Все работы, соответствующие формальным требованиям Конкурса, оцениваются экспертной комиссией.

Тематика

Нефтесервис

Конкурсные задачи направления:

  1. Разработка инструмента поддержки принятия конструкторских решений для АРМ конструктора долотного сервиса. Предоставлено компанией ТАРГИН.
  2. Разработка облачной технологии для автоматизации процесса эксплуатации и анализа работы установок электроцентробежных насосов (УЭЦН). Предоставлено компанией ТАРГИН.
  3. Разработка технологии геонавигации для сопровождения бурения горизонтальных скважин с большим отходом от вертикали. Предоставлено компанией ТАРГИН.

Информационные и телекоммуникационные технологии

Конкурсные задачи направления:

  1. SMS-Рассыльщик.

  2. Анализ возможности формирования для космических аппаратов дистанционного зондирования Земли некеплеровых траекторий.

  3. Разработка системы раннего обнаружения (предупреждения) эпидемий ОРВИ и гриппа на основе косвенных признаков, получаемых в результате анализа информационного пространства в населенном пункте с численностью населения 100 тыс. человек.

  4. Повышение доходности корпоративного сегмента ОАО "МТС"

  5. Кошелек в телефоне: офлайн-платежи для абонентов МТС.

  6. Разработка программных средств для добавления различной информации в видео поток.

  7. Анализ возможности автоматической генерации низкополигональных векторных 3D-карт по данным аэрофотосъемки.

  8. Разработка системы управления беспилотным катером для решения задач автоматического обнаружения нарушителей на водной поверхности.

Архитектура/новые материалы/развитие малых городов

Конкурсные задачи направления:

  1. Анализ возможности применения отходов деревообработки в создании новых экологичных продуктов и материалов.

  2. Анализ возможности применения модульных деревоклееных конструкций в качестве инструмента пространственного развития малых городов.

Электроэнергетика

Конкурсные задачи направления:

  1. Разработка прибора для диагностики состояния фарфоровой опорно-стержневой изоляции без вывода в ремонт электротехнического оборудования ПС (подстанция)  35-110 кВ. Получение достоверной информации по результатам диагностики.

  2. Разработка программы-скрипта для определения направления к поврежденному участку сети путем анализа входящих и выходящих сигналов в отдельном объекте сети 6-10 кВ (РП (распределительный пункт)/ТП (трансформаторная подстанция).

  3. Разработка технологии отпугивания птиц и животных с территории ОРУ(открытое распределительное устройство) ПС(подстанция) 35-110 кВ, в т.ч. птиц с приемных порталов ВЛ (воздушная линия) 35-110 кВ, грызунов из помещений ЗРУ (закрытое распределительной устройство) 6-110 кВ и ячеек КРУН (комплектное распределительное устройство наружной установки) 6-10 кВ.

Положение конкурса.

Более подробную информацию можете получить по ссылке: student.lifttothefuture.ru

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

 

Автор: Саидов Юсуф
Просмотров: 821